» » » С.Ю. Раделов. Большая иллюстрированная энциклопедия. Планеты и созвездия

С.Ю. Раделов. Большая иллюстрированная энциклопедия. Планеты и созвездия

Иллюстрированная энциклопедия знакомит читателей с объектами звездного неба. Она содержит описания всех 88 созвездий: зодиакальных, созвездий северного и южного полушарий небесной сферы. Рассказ о каждом содержит сведения о наиболее ярких звездах и интересных космических объектах созвездия. Приводится подробная информация о всех планетах Солнечной системы.

Карты звездного неба, дополненные описаниями расположения созвездий, помогут читателю без труда сориентироваться и найти на ночном небосклоне интересующие его объекты. В книге приводятся сведения, которые будут интересны как начинающим любителям астрономии, так и опытным исследователям звездного неба. Рассказы о созвездиях и планетах сопровождаются краткими историческими справками об истории происхождения их названий, о мифических богах и героях, которым они посвящены. Книга содержит множество фотографий звездного неба, которые были полученные с помощью современного астрономического оборудования за последние несколько лет.

Название: Большая иллюстрированная энциклопедия. Планеты и созвездия
Автор(ы): С.Ю. Раделов.
Издательство: Bestiary
Год издания: 2014
Страниц: 146
Язык: Русский
Качество: хорошее
Формат: PDF
Размер: 120,5 Mb
Скачать: С.Ю. Раделов. Большая иллюстрированная энциклопедия. Планеты и созвездия

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Вопрос:
Баран умён? (ответ - да/yes, по любому, нет, не знаю )
Ответ:*

Рекомендуем похожее:

Том Джексон. Физика. Иллюстрированная хронология науки

Физика проливает свет на строение Вселенной и ее законы, на философскую идею, лежащую в основе

Химическая энциклопедия в 5 томах (1-5 том) (1988-1998)

Энциклопедия знакомит читателя с основными законами и понятиями теоретической химии, классами и

Сказочная энциклопедия для маленьких вундеркиндов. Чудеса в природе / Винокурова И.В. / 2015

Мир, в котором мы живём на первый взгляд кажется простым, а на самом деле он таит в себе множество
Популярные ресурсы

Уникальные ресурсы

Реклама наших партнеров

Популярные каталоги

Египетский Клуб. Обмен ссылками. Яндекс.Метрика Голосуйте за наш сайт в каталоге Rubo.Ru Голосуйте за наш сайт в SEO каталоге БКНС
Автолитература >> Вся автолитература

Дружинин Анатолий - Модернизация двигателей внутреннего сгорания

Приведены исследования ошибок и недостатков в конструкции цилиндропоршневых групп двигателей внутреннего сгорания, а также способы их устранения. Рассмотрены процессы влияния газодинамики на работу уплотнительных поршневых устройств, гидродинамики - на работу маслосъемных поршневых устройств и термодинамики - на тепловые изменения формы и размеров цилиндра и поршня.
Мода Стиль Красота>> Всё о Моде Стиле Красоте

Вязание - ваше хобби №2 (февраль 2018)

Ежемесячный журнал по вязанию на спицах и крючком. В каждом номере суперхиты вязаной моды для каждого сезона - самых модных, самых элегантных,

Burda (без выкроек) №1 (январь / 2018) Россия

Современный журнал по шитью представляет европейскую моду высокого класса. Издание с мировым именем, хорошо известное всем женщинам, которые хотят быть образцом безупречного вкуса для окружающих.

Юлия Зартайская. Гимнастика для лица. Уроки красоты и молодости

В книге представлено около 30 упражнений для осанки, а также для мышц головы, лица и шеи. Все упражнения проиллюстрированы фотографиями и схемами мышц.

С.А. Мирошниченко - 1000 чудо-масок и кремов для лица и тела, сделанных своими руками

Надолго замедлить старение кожи лица и тела поможет домашняя косметика. Из фруктов, овощей, ягод, молочных продуктов, меда, косметической глины, лекарственных трав легко можно приготовить кремы, маски, скрабы, лосьоны, тоники и другие эффективные косметические средства.

Делаем лекала